Ваш Заказ
В среднем, мы берем на получение и обработку ваших заказов от 24 до 72 часов. Срочные заказы обрабатываются в течение 1 рабочего дня.
Существенных требований к минимальному объему заказа нет. Однако прежде чем вы планируете создать заказ, просьба согласовать все сроки и условия заранее.
Интеграция с вашей системой позволяет предоставить отправителю текущий статус заказа на любом этапе его обработки. Также есть возможность предоставления индивидуальных отчетов по отдельным, или групповым отправлениям в удобном для вас формате.
Как правило каждый запрос клиента по-своему уникален. Для того, чтобы узнать стоимость работ, заполните пожалуйста нашу форму запроса, чтобы наши специалисты могли рассчитать стоимость и сделать вам индивидуальное предложение.
Для подготовки товарно-материальных запасов необходим общий упаковочный лист с указанием следующих полей:
- описание отправления
- содержимое в каждой единице тары
- соответствующий артикул товара и кол-во
- сканируемый штрих-код по каждой отдельной единице товара
При отсутствии сканируемого штрих-кода, мы можем предложить вам маркировку. Стоимость данной услуги оговаривается индивидуально.
Процесс получения занимает 2-3 дня. При обработке нескольких партий новых запасов, процесс принятия может занять еще до 2-х дней.
Осмотр товара происходит во время процесса комплектации/упаковки в обязательном порядке. Проверка каждого предмета в отправлении осуществляется в договорном порядке.
Мы фотографируем товар и соответствующую упаковку, составляем акт, а также немедленно уведомляем вас.
У нас нет практики ограничения для клиентов объемов хранения товара и количества обрабатываемых заказов.
В некоторых случаях мы разрешаем клиентам использовать собственную упаковку для доставки. Свяжитесь с нами, чтобы мы смогли вам предоставить дополнительную информацию о вашей возможности использования альтернативной упаковки.
Складские операции
Наши склады оснащены системами видеонаблюдения и обеспечены круглосуточной охраной. На складах реализована пропускная система с ограничением доступа посторонних лиц. Складские помещения оборудованы системами пожаротушения с круглосуточным мониторингом и системами сигнализации.
В дополнение к услугам складирования и выполнения заказов, наша компания предлагает ряд дополнительных услуг, связанных с обработкой возвратов от клиентов, а также услуги по комплектации и сборке заказов с применением автоматизированных сборочных линий.
Обратная логистика
Вы можете дать указание своим клиентам вернуть заказы обратно на адреса наших логистических центров. Это можно сделать с помощью упаковочного листа, который прилагается к каждому заказу, если иное не оговорено в вашей политике компании по возврату товара.
Работа с возвратами осуществляется согласно инструкций по обработке возвратов, которые будут предварительно согласованы в процессе формирования технического задания по проекту. Этот процесс может включать пополнение запасов неповрежденных товаров, а также объединение и перемещение поврежденных товаров в зону брака.
Нашей компанией проводится определенная проверка качества возвращенных товаров. Обратитесь по форме связи для получения дополнительной информации.
В этом случае наша компания предусматривает немедленную отправку корректного заказа вашему клиенту. Ошибки комплектации или упаковки исправляются в предельно сжатые сроки по четко отработанному в компании алгоритму.